Лечение алопеции

3 пробирки  10000
4 пробирки 13000
Массаж головы (20 мин) 2000

Поредевшие волосы – настоящая проблема, и она очень распространена. Облысение рано или поздно коснется почти половины всех мужчин после 45 лет. Что касается дам, то алопеция у них встречается чуть реже: в 20-30 %, и позднее, ближе к 60 годам.

Это заболевание необходимо начать лечить как можно раньше! Ведь без профессиональной помощи трихолога рано или поздно заболевание охватит всю голову.

Виды алопеции:

Причины алопеции

Чтобы лечение было эффективным, необходимо в первую очередь установить фактор, вызвавший выпадение волос. Это:

У женщин частой причиной  являются синдром поликистозных яичников и  железодефицитная анемия. Также в группе риска беременные, кормящие и принимающие гормональные контрацептивы. Лечение алопеции у женщин из-за этого часто затруднено.

Существует и облысение неясного генеза, когда установить причину так и не удается.

Как лечить алопецию

Лечение зависит от причины. Не надо тратить время и надеяться, что все пройдет само: итог всегда один – полное облысение. Необходимо обратиться к специалисту. Трихолог проведет обследования и установит, что вызывает заболевание. Для этого могут понадобиться анализы. Помимо лечения первичной причины, трихолог подбирает препараты и процедуры для кожи головы. Они помогают регенерации и скорейшему восстановлению утраченных волос. Перечислим их:

Отличным подспорьем в борьбе с облысением будут дарсонвализация и мезотерапия кожи головы.  Очень хорошие результаты дает воздействие низкоуровневых лазерных лучей, этот способ известен как лазерная терапия. Новые технологии постоянно совершенствуются и помогает бороться с алопецией.