Лечение алопеции

3 пробирки  10000
4 пробирки 13000
Массаж головы (20 мин) 2000

Поредевшие волосы – настоящая проблема, и она очень распространена. Облысение рано или поздно коснется почти половины всех мужчин после 45 лет. Что касается дам, то алопеция у них встречается чуть реже: в 20-30 %, и позднее, ближе к 60 годам.

Это заболевание необходимо начать лечить как можно раньше! Ведь без профессиональной помощи трихолога рано или поздно алопеция захватит всю голову.

Виды алопеции

Андрогенетическая – чаще всего ее диагностируют у мужчин. Она связана с влиянием мужских гормонов-андрогенов.

Очаговая (гнездная) характерна появлением ярко выраженных «залысин», волосы выпадывают неравномерно. Со временем очаги разрастаются и сливаются между собой, провоцируя полную плешивость.

Диффузная - «женское» заболевание, редко встречается у мужчин. Оно неплохо поддается лечению, если начать его в ранней стадии. Такую алопецию  можно опознать по равномерному поредению прически.

Травматическая - как ясно из названия, облысение провоцируется травмами. Иногда причиной является нервное кручение и выдергивание волос. При  этом типе облысения нет рубцов.

Дерматомикоз – выпадение волос из-за грибка. Часто одновременно пациенты жалуются на воспаленную зудящую кожу, сопровождающую плешивость. Лечение облысения в таком случае начнется с протимикозных препаратов.

Отдельно в этом ряду стоит рубцовая алопеция. К сожалению, ее практически невозможно излечить, так как при ней от механического воздействия поражены сами фолликулы. Но можно остановить ее распространение. Причиной может стать порез, ожог, переохлаждение и т.д.

Причины

Чтобы лечение было эффективным, необходимо в первую очередь установить фактор, вызвавший выпадение волос. Это:

У женщин частой причиной  являются синдром поликистозных яичников и  железодефицитная анемия. Также в группе риска беременные, кормящие и принимающие гормональные контрацептивы. Лечение алопеции у женщин из-за этого часто затруднено.

Существует и облысение неясного генеза, когда установить причину так и не удается.

Как лечить

Лечение алопеции зависит от причины. Не надо тратить время и надеяться, что все пройдет само: итог без лечения всегда один – полное облысение. Необходимо обратиться к специалисту. Трихолог проведет обследования и установит, что вызывает заболевание. Для этого могут понадобиться анализы. Помимо лечения первичной причины алопеции, трихолог подбирает препараты и процедуры для кожи головы. Они помогают регенерации и скорейшему восстановлению утраченных волос. Перечислим их:

Отличным подспорьем в борьбе с облысением будут дарсонвализация и мезотерапия кожи головы.  Очень хорошие результаты дает воздействие низкоуровневых лазерных лучей, этот способ известен как лазерная терапия. Новые технологии постоянно совершенствуются и помогает бороться с алопецией.