Трихология

Проблемы с волосами – частое явление. По статистике, около 80% мужчин и женщин недовольны своей шевелюрой. Можно пробовать разнообразные «бабушкины средства», разрекламированные БАДы, дорогие шампуни…. и не добиться никакого эффекта. А можно обратиться к профессионалу в нашу клинику – и решить проблему, устранив первопричину заболевания.

Кто такой трихолог?

Трихология – наука, изучающая состояние волос и кожи головы и их взаимосвязь со всем организмом.  Чтобы называть себя специалистом, необходимо получить многоступенчатое образование. Сначала длительное базовое обучение в медицинском институте, затем двухгодичная специализированная ординатура, потом повышение квалификации.

Чек-лист «Все ли в порядке с моими волосами?»

Ваши волосы выпадают больше нормы (100 в сутки). При этом их можно вырвать очень легким натяжением.

Простой тест, как проверить состояние волос!

На 2-3 день после мытья головы легко проведите по ней рукой от корней до кончиков. Все выпавшие волоски соберите для удобства подсчета на лист бумаги. Если их количество больше 15 – это тревожный сигнал!

Если вы отметили в чек-листе хотя бы один пункт –  вам нужна консультация трихолога, чтобы избавиться от проблемы!

Какое лечение могут назначить?

На первом приеме трихолог опрашивает и осматривает пациента, собирает информацию об образе жизни и питании, имеющихся заболеваниях, используемых средствах ухода. Голову осматривают тщательно, при хорошем бестеневом  освещении при помощи дерматоскопа.

Длительность приема около 1 часа. Все трихологические услуги безболезненны!

Помимо осмотра и механических проб (потягивание волос) врач проводит необходимые исследования. Стоимость лечения будет зависеть от тяжести проблемы.

Методы диагностики

Иногда необходимо сделать дополнительные обследования: соскоб, биопсию, спектральный (мультиэлементный) анализ волос и анализ крови. Обычно их проводит сама клиника трихологии. В некоторых случаях может понадобиться консультация другого врача (например, эндокринолога).

На основе собранного анамнеза врач назначает лечение. В него, помимо специальных трихологических процедур и лекарственных препаратов, входят специальные уходовые средства, витамины, рекомендации по питанию. Каждый пациент получает индивидуальную программу реабилитации. Важно понимать, что лечение  длительное, и занимает как минимум 6 месяцев.

Как подготовиться к приему?

Никаких специальных анализов делать перед визитом к врачу не требуется. Но будет полезно, если вы сможете принести свою медицинскую карту с предыдущими обследованиями.

Мыть голову в день приема не надо, лучше это сделать накануне. Важно, чтобы был использован обычный шампунь, а не новый. Также не стоит использовать средства для укладки, в том числе «утюжок», или делать сложные прически. Так врачу будет легче понять причину заболевания и подобрать лечение!