Ботулинотерапия

Коррекция мимических морщин
Disport 1ед 170
Ксеомин 1ед 350

Ботулинотерапия - эффективная косметологическая методика для борьбы с мимическими морщинами. Процедура заключается во введении под кожу препаратов на основе ботулинотоксина, которые точечно воздействуют на причину образования мимических морщин. Вещества, попадая в ткани, расслабляют мышечные волокна, снижая их активность и предотвращая их новое образование.

Какие проблемы решает терапия?

Ботулинотерапия в косметологии используется для борьбы с морщинами в зонах лица, которые больше всего участвуют в выражении эмоций. Она помогает справиться с такими проблемами, как:

• Морщинки вокруг глаз;
  • Кисетные морщины;
  • Морщины на лбу, переносице, шее;
  • Опущенные уголки рта;
  • Асимметрия лица;
  • Дряблость и обвисание кожи.

Как проходит сеанс?

Перед тем, как провести ботулинотерапию, врач проводит диагностику и консультацию. Подробно объясняет принцип действия препарата, выбирает тип препарата, оценивая состояние кожного покрова, возраст и существующие проблемы. Также выявляет возможные противопоказания: заболевания или прием лекарств, несовместимых с компонентами сыворотки. Процедура начинается после письменного согласия пациента и длится не более 15 минут.

Предварительно косметолог проводит антисептическую обработку области, выбранной для инъекций, применяет обезболивающие. Затем с помощью тонких игл вводит под кожу ботулинический токсин для расслабления мышц. В некоторых случаях, обработанная зона охлаждается, чтобы предотвратить отеки на местах уколов.

Как долго сохраняется результат?

Видимый эффект наблюдается уже через 2-3 дня после процедуры и постепенно усиливается. Через 14 дней проявляется максимальный результат, которое держится от 8 до 12 месяцев. Как только воздействие токсина ослабнет, сеанс омоложения можно повторить. При этом дозировка снижается, а результат сохраняется дольше. Регулярное выполнение терапии в течение нескольких лет дает стабильный результат. Мышцы лица намного меньше напрягаются, не давая шанс появиться новым мимическим морщинкам.

Перед проведением сеанса омоложения ботулиническим токсином обязательно следует проконсультироваться с лечащим врачом по поводу противопоказаний, чтобы не навредить организму. Среди них:

• Аллергия на действующее вещество или его компоненты;
  • Воспалительные процессы в местах проведения инъекций;
  • Прием несовместимых с препаратом лекарств или антикоагулянтных средств.

Сколько стоит процедура?

В нашей клинике квалифицированные специалисты владеют этой методикой и помогут сохранить молодость, устранив причины возникновения нежелательных морщинок. Стоимость ботулинотерапии складывается из цены на определенный тип препарата, количества проблемных зон. В каждом случае врач разрабатывает индивидуальную программу для каждого пациента. Обращайтесь к нам за консультацией, чтобы узнать, какова цена ботулинотерапии и услышать ответы на все интересующие вопросы о курсе омоложения.