Лечение акне

От 30 до 160 минут
Запись онлайн

Скидка 10% для новых клиентов на первое посещение!

Мезотерапия для акне
NCTF 135 4000
Skinko 9000
SkinkoE 9000
DMAE Complex 5000
Light EYES ULTRA 5000
Фототерапия для акне
Фототерапия акне (лицо) 5000
Фототерапия акне (декольте) 5000
Фототерапия акне (спина) 6000
Hydrafacial
Программа "Базовая" 7000
Программа "Спина" 15300
Плазмолифтинг
1 пробирка 5000
Биорепарация
Meso Xanthin F199 16000

Лечение акне эффективно избавляет от угрей, прыщей и других дефектов на коже лица, груди или спины. Проблема представляет собой заболевание сальных желез, которые проявляется в виде угревой сыпи, узелков, кисты. Их может вызвать повышенное потоотделение, гормональные нарушения, утолщение слоя эпидермиса или повышение численности бактерий.

Высыпания удается лечить даже на самых сложных стадиях в любом возрасте. В нашей клинике есть сразу несколько современных действенных методик для устранения этой проблемы. Каждая из них выбирается в зависимости от специфики проблемы, а также особенностей организма пациента.

Как работает лазерный метод?

Лазерное лечение акне подходит пациентам с признаками себореи, постакне и скрытыми воспалительными процессами. Аппарат M22 генерирует луч, который проникает вглубь кожи проблемного участка и воздействует непосредственно на очаг заболевания.

В результате лечения акне лазером:

Инъекционные методики

Мезотерапия применяется для лечения прыщей и воспалений, которые образовались из-за повышенной деятельности сальных желез или микроскопических организмов. Этот метод подразумевает введение под кожу препаратов, содержащих витамины, минералы, а также вещества, убивающие бактерий и снимающие воспаление. Они моментально попадают в средние слои эпидермиса, чем обеспечивают быстрый эффект, воздействуя на очаг заболевания. Инъекции выполняются тонкими иглами, болевые ощущение практически отсутствуют.

Как помогает плазмолифтинг?

Плазмолифтинг избавляет не только от угревой сыпи, но и от рубцов, которые остаются после их заживления. Для выполнения процедуры врач берет венозную кровь пациента, обрабатывает, разделяет на фракции. Плазма с высоким содержанием тромбоцитов собирается в шприц и микроиглами вводится пациенту. Это активизирует процессы деления и обновления клеток, генерации коллагена – кожа не только очищается, но и омолаживается.

Технология HydraFacial - моментальное избавление от прыщей

Аппарат HydraFacial - еще один метод лечения проявления акне, а также его последствий. Процедуры заключается в вакуумном воздействии через специальные насадки в форме воронок или спиралей. Вакуум позволяет получить моментальный эффект за одну процедуру. Каждому пациенту исходя из особенностей его организма подбирается лечебная сыворотка. Она устраняет воспалительные процессы, выполняет эффект пилинга, устраняя ороговевшие клетки.

Биоревитализация для борьбы с угрями

Биоревитализация помогает пациентам с жирной или пористой кожей, которая часто еще и пересушивается косметическими средствами. Инъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты увлажняют клетки на глубинном уровне, запускают обменные процессы. Кожа получает необходимую влагу, следы от угрей исчезают, а тонус лица повышается.

Сколько стоит лечение?

Наша косметологическая клиника предоставляет все эти виды услуг при устранении акне. У врачей есть необходимая квалификация для их выполнения, а также новейшие аппараты для реализации методов глубокого удаления прыщей или угрей. Для каждого пациента выбирается оптимальный способ чистки кожи. Стоимость лечения акне будет зависеть от назначенного курса.