Удаление папиллом лазером

от 10 до 60 минут
Запись онлайн

Скидка 10% для новых клиентов на первое посещение!

Удаление папиллом, акрохорд единичной 1 элемент 500
Удаление папиллом, акрохорд 1 элемент (от 30 штук и более) 350

Удаление папиллом лазером – современный и безболезненный способ навсегда избавиться от неприятного новообразования. Различные бородавки на теле доставляют неудобства, выглядят неэстетично, а некоторые и вовсе опасны для здоровья. Поэтому безопасно удалить их – разумное решение.

По форме папилломы представляют собой мягкую плотную опухоль на ножке с бугристой поверхностью размером до 1-2 см. Они являются доброкачественными опухолевидными образованиями на коже, но их источник – вирусная инфекция. Поэтому перед тем, как удалять бородавки необходимо понять, как развивается патология и являются ли они признаком более серьезных заболеваний и нарушений в организме.

Почему именно лазерный способ удаления?

Процедура удаления новообразований почти безболезненна и устраняет наросты навсегда. Помимо этого, она имеет явные преимущества перед устаревшими методами борьбы с папилломами:

Единственный минус – лазер полностью удаляет нарост и после процедуры его невозможно будет отправить на гистологический анализ для определения злокачественности образования. Поэтому эти исследования необходимо проходить перед операцией.

Противопоказания и возможные осложнения.

Хотя эта операция относительно безопасная, врачи в некоторых случаях отказываются ее проводить. Следует помнить, что процедура не проводится если имеется одно из следующих противопоказаний:

Осложнения бывают редко. В основном это случается, когда в ранку попадает инфекция. Поэтому обработанную область нельзя трогать грязными руками, дабы избежать заражения. Помимо этого, если иммунитет сильно ослаблен, а вирус прогрессирует, то могут возникать новые образования и простое устранение нароста не поможет – придется проходить более серьезное лечение.

Клиники по удалению папиллом лазером в Москве

Не откладывайте лечение – удаляйте новообразования на ранней стадии. Наша клиника предоставляет квалифицированные услуги по удалению папиллом. Профессиональный врач-дерматолог проведет диагностику и на современном лазерном оборудовании AcuPulse быстро и безболезненно устранит нарост навсегда.

Стоимость лечения в клинике складывается из многих факторов среди которых – вид, размер и количество новообразования и сложность операции. Цены на удаление папиллом лазером в клинике  начинаются от 350 рублей.