Удаление папиллом лазером

от 10 до 60 минут

Удаление папиллом с помощью лазера – современный и безболезненный способ навсегда избавиться от неприятного новообразования. Различные бородавки на теле доставляют неудобства, выглядят неэстетично, а некоторые и вовсе опасны для здоровья. Поэтому безопасно удалить их – разумное решение.

По форме папилломы представляют собой мягкую плотную опухоль на ножке с бугристой поверхностью размером до 1-2 см. Они являются доброкачественными опухолевидными образованиями на коже, но их источник – вирусная инфекция. Поэтому перед тем, как удалять бородавки необходимо понять, как развивается патология и являются ли они признаком более серьезных заболеваний и нарушений в организме.

Почему именно лазерный способ удаления папиллом?

Процедура удаления новообразований почти безболезненна и устраняет наросты навсегда. Помимо этого, она имеет явные преимущества перед устаревшими методами борьбы:

Единственный минус – лазер полностью удаляет образование и после процедуры его невозможно будет отправить на гистологический анализ для определения злокачественности. Поэтому эти исследования необходимо проходить перед операцией.

Противопоказания и возможные осложнения.

Хотя удаление папилломы относительно безопасная операция, врачи в некоторых случаях отказываются ее проводить. Следует помнить, что процедура не проводится если имеется одно из следующих противопоказаний:

Осложнения бывают редко. В основном это случается, когда в ранку попадает инфекция. Поэтому обработанную область нельзя трогать грязными руками, чтобы избежать заражения. Помимо этого, если иммунитет сильно ослаблен, а вирус прогрессирует, то могут возникать новые образования и простое устранение нароста не поможет – придется проходить более серьезное лечение.

Стоимость удаления папиллом в Москве

Не откладывайте лечение – удаляйте новообразования на ранней стадии. Наша клиника предоставляет квалифицированные услуги. Профессиональный врач-дерматолог проведет диагностику и на современном лазерном оборудовании AcuPulse быстро и безболезненно устранит нарост навсегда.

Индивидуальный прайс лечения складывается из многих факторов среди которых – вид, размер и количество новообразования и сложность операции. Цены на удаление папилломы в клинике  начинаются от 350 рублей.

Удаление папиллом лазеромВрач — дерматолог, косметологГлавный врач

Выше вы можете ознакомиться с порядком цен в клинике «Азалия». Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ, ст.437 ГК РФ). Для уточнения стоимости услуг обращайтесь по телефону 8 (495) 120 - 44 - 45 или на ресепшн клиники.

Удаление папиллом лазеромВрач — дерматолог, косметологГлавный врач

Для этой услуги специалисты пока не привязаны