Удаление гемангиом

От 10 до 30 минут
От 1 до 2

Удаление гемангиомы позволяет без вреда для организма избавиться от нежелательных доброкачественных новообразований на теле. Они представляют из себя сосудистые образования, появившиеся в результате разрастания капилляров, внутренних стенок вен, небольших артерий. Капиллярные, венозные, винные или кавернозные гемангиомы могут поразить любую часть тела. Особенно неприятно, когда они появляются на открытых участках и лице.

Сосудистые гемангиомы могут возникать по разным причинам: наследственность, нарушение нормального развития плода, прием гормональных средств, переохлаждение, перегрев, перенапряжение. Но независимо от этого доброкачественные новообразования успешно удаляются современной техникой: небольшие – лазерным аппаратом, а более сложные – скальпелем.

Как происходит удаление гемангиомы лазером?

Гемангиому питает кровеносный сосуд, поэтому образование лучше удалять на ранней стадии, пока оно не развилось до непоправимых размеров. Один из самых эффективных способов - удаление лазером. Мощный аппарат создает сверхимпульс, который проникает в глубокие слои кожи, испаряет гемангиому и прижигает сосуды, питающие новообразование. В результате их стенки запаиваются, а образование становится незаметным.

Преимущества удаления гемангиом лазерным методом:

Как проходит процедура?

Процедура не требует специальной подготовки. Врач-косметолог изучает новообразование и глубину его залегания, чтобы выбрать подходящий метод лечения. При лазерном удалении врач выполняет анестезию, очищение кожного покрова, а затем приступает к манипуляциям. Настроенное оборудование создает нужное количество световых вспышек. Лучи нагревают и склеивают сосуды новообразования, не затрагивая здоровые ткани вокруг.

В результате гемангиома на глазах светлеет и уменьшается, а наивысший эффект достигается через 2-3 недели. Количество процедур назначает врач, оценив размеры и сложность удаления новообразования. Пациент легко переносит лазерные манипуляции без боли или осложнений, не нуждаясь в последующей реабилитации.

Перед проведением процедуры стоит удостовериться, что отсутствуют возможные запреты к лазерному воздействию на кожу. Некоторые из них:

Сколько стоит удалить гемангиомы лазером?

Услугу должен проводить только квалифицированный врач с большим опытом. Именно такие специалисты работают в нашей клинике. Они помогают навсегда устранять новообразования с помощью современного оборудования. Записывайтесь на консультацию, чтобы узнать стоимость персонального курса лечения.

Удаление гемангиомВрач — дерматолог, косметологГлавный врач

Выше вы можете ознакомиться с порядком цен в клинике «Азалия». Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ, ст.437 ГК РФ). Для уточнения стоимости услуг обращайтесь по телефону 8 (495) 120 - 44 - 45 или на ресепшн клиники.

Удаление гемангиомВрач — дерматолог, косметологГлавный врач

Для этой услуги специалисты пока не привязаны