Лазерное удаление новообразований AcuPulse CO2

Удаление атеромы размером до 0,5 см 1 элемент 3500
Удаление атеромы размером от 0,5 см 1 элемент 5500
Удаление доброкач. новообр. на ножке размером до 0,5 см 1 эл. на лице 3000
Удаление доброкач. новообр. на ножке размером до 0,5 см 1 эл. на других участках 2000
Удаление доброкач. новообр. на ножке размером до 0,5 см 1 эл. на сложных участках 2500
Удаление доброкач. новообр. на плоском основании размером до 0,5х0,5 см 1 эл. на лице 2500
Удаление доброкач. новообр. на плоском основании размером до 0,5х0,5 см 1 эл. на других участках 2500
Удаление доброкач. новообр. на плоском основании размером до 0,5х0,5 см 1 эл. на сложных участках (веки/гениталии) 3000
Удаление доброкач. новообр. на плоском основании размером от 0,5х0,5 см и более 1 эл. 3000
Удаление остроконечных кандилом на половых органах 0,5х0,5 см 1000
Удаление единичного конглобатного моллюска 1 элемент 400
Удаление единичного конглобатного угря 1 элемент 450
Удаление папиллом акрохорд на веках 1 элемент, 1000
Удаление папиллом, акрохорд 1 элемент 500
Удаление папиллом,акрохорд 1 элемент(от 2 до 10 шт) до 3 мм 300
Удаление папиллом,акрохорд 1 элемент (от 30 и более элементов) 200
Удаление папиллом,акрохолд (от 11 до 30 шт) до 3 мм 250
Удаление ксантелазмы 1 участок 0,5х0,5 см 2700
Удаление кератомы до 0,5 см 700
Удаление кератомы от 0,5 до 1,0 см 1000
Удаление цистоаденомы 1 элемент 500
Удаление милиума 1 элемент 300
Удаление вирусных бородавок на лице 1 мм 450
Удаление вирусных бородавок на теле 1 мм 300
Удаление подошвенных бородавок 1 мм 400

Лазерное удаление новообразований – эффективный способ избавиться от дискомфортного явления на коже лица и тела. Родинки, папилломы, невусы, ангиомы, бородавки и т.д. – доброкачественные образования. Сами по себе они не наносят вреда здоровью, но могут спровоцировать неприятные осложнения, в том числе онкологические. Образования часто возникают на открытых участках кожи, на лице, в местах соприкосновения с одеждой. Это причиняет неудобства, а случайно содранная папиллома или бородавка вызывает нарывы, воспаления, кровоточивость.

Удаление новообразований позволяет безболезненно избавиться от дискомфорта, вернуть коже привлекательность. Обращение к врачу на ранних стадиях развития образования позволяет остановить рост и переход опухоли в злокачественную. В нашей клинике в Москве небольшие образования удаляются с помощью лазера, а крупные и сложные, требующие более деликатного лечения, устраняются хирургом вручную.

Как работает удаление новообразований?

Для избавления пациента от образований используется современное лазерное оборудование, способное создавать мощные импульсы. Световые волны послойно нагревают ткань, в результате чего ее клетки выжигаются, а сосуды моментально запаиваются. Преимущества лазерного метода:

Как проходит удаление новообразования на коже

В идеале, после процедуры стоит провести гистологическое исследование, чтобы удостовериться, что оно доброкачественное. Но врач-косметолог в любом случае проведет диагностику сложности проблемы и особенностей организма. Для каждого типа образования существуют свои нюансы удаления, каждое просматривается с помощью дерматоскопа.

Предварительно кожный покров дезинфицируется, наносится анестезирующее средство. После этого лазерным аппаратом происходит выжигание новообразования до полного удаления. Процедура не вызывает кровотечение – лазер сразу же коагулирует связанные с проблемной зоной сосуды. Во время манипуляций практически отсутствуют болевые ощущения.

Серьезная реабилитация не требуется, нужно лишь соблюдать некоторые рекомендации врача. На месте образования остается корочка, которую не стоит мочить, обрабатывать чем-либо или пытаться сковырнуть. В скором времени она самостоятельно отпадет.

В некоторых случаях запрещается удалять новообразования, среди них:

Сколько стоит удаление новообразований кожи лица и тела?

Доверьте удаление кожных новообразований профессиональным врачам нашей клиники в Москве. Они быстро и без боли избавят вас от любых образований на теле или лице с помощью современного лазерного оборудования. Наши врачи имеют необходимую квалификацию и опыт, чтобы проводить не только манипуляции лазером, но и небольшое хирургическое вмешательство. Записывайтесь на прием: специалисты подскажут цены на удаление, а также рассчитают стоимость полного курса.