Акне: причины, лечение, особенности питания

23 Ноября 2020

Акне – одно из самых распространенных кожных заболеваний. Во всем мире от него страдает примерно 650 миллионов человек. А если говорить о подростковом периоде, с акне сталкивается 90 % подростков. И почти у каждого второго из них кожное заболевание с взрослением, к сожалению, не уходит.

Конечно, акне бывает разных видов. И явные воспалительные процессы, поражающие обычно лицо, доставляют больше неприятных ощущений и дискомфорта, чем черные точки, которые тоже являются разновидностью акне. Но какими бы не были проявления акне, чтобы избавиться от заболевания, нужно разобраться в его причинах.

Почему появляется акне

Большое заблуждение считать, что акне появляется из-за плохой гигиены лица. Частым умыванием проблему не решишь, а иногда рвение к чистоте кожи и частое механическое воздействие на нее может даже ухудшить ситуацию. Причины появления акне до конца не известны, но выделяют ряд провоцирующих факторов.

Поскольку чаще всего причиной проблемной кожи является именно питание, расскажем о нем подробнее.

Рекомендации по питанию при акне

Многие специалисты видят связь между питанием и появлением акне. Но, к сожалению, нет того универсального продукта, исключив который, каждый избавится от ненавистных прыщей на лице. Роль диеты в лечение акне по-прежнему активно изучается.

Как найти продукт, который у вас вызывает акне? Только методом проб и ошибок – говорят диетологи. Нужно постепенно исключать из питания то один, то другой продукт и наблюдать, как реагирует ваша кожа на это изменение питания.

К продуктам-триггерам, которые могут влиять на заболевание, относят:

Употребление таких продуктов приводит к повышению уровня токсинов в крови. И организм всячески старается их вывести, в том числе и через поры, это и приводит к развитию угревой болезни.

Пользу вашей коже принесут совсем другие продукты: свежие овощи и фрукты, богатая селеном и цинком, а также полиненасыщенными жирными кислотами пища, витамины и антиоксиданты. Включите овощи, фрукты и богатые этими веществами продукты в свой рацион и ждите изменений.

Процедуры для восстановления кожи

Для того, чтобы лечение болезни было комплексным, мы рекомендуем не ограничиваться коррекцией питания, а использовать и возможности косметологии. Благодаря лечебным процедурам кожа быстрее восстановится и приобретет здоровый цвет и гладкость.

Процедуры, рекомендуемые при акне:

Каждая из процедур подбирается индивидуально с учетом состояния кожи пациента. Но все они дают хорошие результаты: кожа становится чище, шероховатости сглаживаются, а воспалительные процессы купируются. Кроме того, бонус каждой из этих процедур – эффект активного омоложения лица.