Избавляемся от акне

06 Октября 2020

Первый шаг к избавлению от акне – консультация с профессионалом. Это заболевание нельзя пытаться вылечить в домашних условиях. Разнообразные припарки, лосьоны, выдавливание, попытки провести химический пилинг дома – самолечение, которое может сильно навредить и значительно ухудшить ситуацию. Крайне опасно использовать составы с гормонами и антибиотиками, популярные для лечения акне. Их может назначить только специалист!

В нашей клинике врачи-косметологи имеют большой опыт работы с акне, проконсультируют и подберут необходимые процедуры индивидуально, с учетом состояния здоровья клиента и тяжести его проблем с кожей. Не вредите себе, обращайтесь к профессионалам

Расскажем о нескольких современных методах борьбы с акне, которые применяются в нашей клинике.

Шлифовка

Рубцы от акне деформируют кожу, их сложно скрыть декоративной косметикой. Точечная лазерная шлифовка на аппарате AcuPulse помогает восстановить здоровье кожи на лице, спине, груди, ягодицах. Врач лазером испаряет поврежденный верхний слой дермы в нужных местах, при этом не повреждаются соседние участки кожи. Термическое воздействие лазера также запускает формирование естественного коллагена и эластина – кожа становится подтянутой и свежей. Нормализуется процесс выработки кожного сала, уничтожаются бактерии. А значит, риск повторных воспалений и высыпаний сводится к минимуму. Лазерная шлифовка – безопасный, комфортный и быстрый спосою избавления от акне, имеющий клинически доказанный эффект.

Фототерапия акне м22

Фототерапия на аппарате Lumenis М 22 устраняет исходную причину акне. Процедура значительно снижает активность сальных желез и оказывает антибактериальный эффект. Метод основан на действии широкополосного импульсного света,  который оказывает противотоксический и противовоспалительный эффект. После фототерапии заметно уменьшаются существующие высыпания на коже и гораздо реже появляются новые. Кроме того, местный иммунитет кожи улучшается, она становится более защищенной к влиянию негативных факторов, при этом сохраняется защитный липидный слой. Становится более эффективной микроциркуляция крови в коже.

Аппарат Lumenis M22 снабжен несколькими насадками. Врач, меняя их, может быстро решить сразу несколько дерматологических проблем клиента: вылечить акне и постакне, убрать сосудистые звездочки и сеточки, пигментные пятна и т.д.

Фототерапия нетравматична, неинвазивна, обладает подтвержденной безопасностью. Не требуется реабилитационный период.

Рrp regenlab

Уникальная запатентованная методика Рrp regenlab также поможет справиться с акне. Из собственной плазмы крови клиента без термической обработки создается уникальный гипоаллергенный высокоочищенный аутогель, который вводится в проблемные зоны. Кожа получает мощный импульс: улучшается кровообращение, активируется естественный процесс оздоровления и омоложения кожи, формируется новый коллагеновый каркас кожи, заметно улучшается тургор кожи. Акне исчезает за счет дренажного и регенерирующих эффектов плазмотерапии.

Напомним: подходящую вам процедуру может подобрать только врач! Он выявит причины появления акне, тяжесть заболевания и порекомендует методики, которые помогут именно в вашем случае.